alt alt alt

Язык:

РУС

Ваш город:

Дублин
Ваш город — Дублин?

Наш бутик:

Ставрополь, ул. Объездная 2а
alt alt (0) alt

Информация для клиентов

Доставка и оплата

5.1. Информация о товаре:

5.1.1. Товар представлен на сайте через фото-образцы, являющиеся собственностью Интернет- магазина. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: наименованием, ценой и описанием товара.

5.1.2. Все информационные материалы, представленные в Интеренет — магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Продавцу.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, Покупатель может обратиться к Продавцу любым удобным для него способом посредством Интернет — магазина, а также по адресу электронной почты Продавца

5.1.3. По просьбе Покупателя менеджер интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную для принятия решения о покупке товара в рамках требований действующего законодательства.

5.1.4. Покупатель уведомлен о том, что, приобретая товар со скидкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), он лишается права ссылаться на них в дальнейшем.

5.1.5. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара.

5.1.6. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации его данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.

5.2. Доставка Товара:

5.2.1. Доставка товаров, заказанных и оплаченных Покупателем, осуществляется Продавцом или Перевозчиком. Покупатель имеет право забрать товар самостоятельно (самовывоз). Адреса, контакты и режим работы пунктов указаны на сайте Продавца. Покупателю при оформлении заказа предоставляется право выбора способа доставки.

5.2.2. Продавец доставляет товар после его полной оплаты в согласованные с Покупателем при подтверждении заказа сроки посредством служб доставки (в том числе СДЭК, Boxberry), а также курьерской, почтовой доставки на адрес Покупателя. Срок доставки зависит от выбранного способа доставки товара.

5.2.3. При получении товара Покупатель проверяет его внешний вид и комплектность. При отсутствии замечаний при получении, Покупатель тем самым подтверждает, что получил товар и не имеет претензий по его внешнему виду, количеству и комплектности.

5.2.4. Право собственности на товар переходит к Покупателю в момент фактической передачи товара.

5.2.5. Доставленный товар передается Покупателю по указанному им адресу, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение оформления заказа. Если Покупатель не совершит необходимые для принятия товара действия, Продавец доставляет товар заново, в новые сроки, согласованные с Покупателем по телефону. За повторную доставку с Покупателя взимаются расходы Продавца за доставку.

5.2.6. Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит с Продавца на Покупателя с момента передачи товара Перевозчику при подписании Сторонами товарной накладной и/или транспортной накладной и/или товарно-транспортной накладной или иного документа, свидетельствующего о передаче товара.

5.2.7. При получении товара Покупатель должен в присутствии Перевозчика проверить соответствие полученного товара по наименованию, количеству, ассортименту, качеству, комплектности заказанному товару. Покупатель при приемке товара подтверждает своей подписью в документе о получении товара, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю. Подписываясь в листе курьера, Покупатель подтверждает исполнение Заказа.

Возврат и обмен

8.1. Если Покупатель обнаружит у товара недостатки, которые не были оговорены Продавцом на этапе заказа Товара, Покупатель вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. Покупатель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Р Ф от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

8.2. Претензии по качеству товара направляются в письменном виде по адресу местонахождения или по адресу электронной почты Продавца. В претензии необходимо указать полное имя Покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки и/ или причину возврата, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.

8.3. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Требования об отказе от товара должны быть предъявлены с учетом положений п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства Р Ф от 31.12.2020 № 2463: «Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни».
Товар надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, который может использоваться исключительно Покупателем, не может быть возращен Покупателем в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей.

8.4. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя; наименование Товара; причина возврата Товара; дата передачи Товара; сумма, подлежащая возврату; подписи Продавца и Покупателя.

8.5. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в адрес Продавца для осуществления проверки качества Товара. Товар Покупатель должен вернуть Продавцу, передав его по своему выбору:
·путем направления через курьера Продавцу в месте нахождения Продавца. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону Продавца.
·путем личной передачи Продавцу по месту нахождения Продавца.

8.6. При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) Продавец возвращает Покупателю стоимость товара в срок согласно требованиям действующего законодательства на банковские реквизиты, с которых деньги поступили Продавцу.

Услуги по ремонту

Мы предлагаем Вам комплексную услугу по техническому обслуживанию украшений, которая позволит сохранить их в идеальном состоянии и продлить срок службы.

Стоимость базовой услуги: от 368 рублей.

В базовый пакет входит:

• Замена резинки: Мы используем качественные резинки, которые прослужат долго.
• Чистка или замена фурнитуры: Мы бережно очищаем и при необходимости заменяем застежки, швензы, коннекторы и другие элементы.
• Чистка или замена камней: Мы проводим профессиональную чистку камней, удаляя загрязнения и восстанавливая их блеск. При необходимости мы можем заменить потерянные или поврежденные камни.
• Дополнение камней: Если вы потеряли часть камней, мы можем добавить недостающие элементы, чтобы вернуть украшению первоначальный вид.

Дополнительные услуги:

• Ремонт поврежденных элементов: Мы восстанавливаем сломанные цепочки, браслеты, кольца и другие изделия.
• Полировка: Мы придадим блеск вашим украшениям, используя специальные полирующие средства.
• Покрытие защитным слоем: Мы защитим ваши украшения от царапин и повреждений, покрыв их лаком или специальным составом.

Индивидуальный подход:

Стоимость технического обслуживания рассчитывается индивидуально, исходя из сложности работы, типа украшения и используемых материалов. Мы всегда готовы предоставить вам подробную смету и обсудить все детали.

Доверьте заботу о своих украшениях профессионалам!

Записаться на техническое обслуживание можно по телефону +7 968 267 52 23 или по электронной почте info@keklik-braslet.ru.

Мы ждем Вас!

Документы

Пожелания и идеи для клиентов

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных и согласны получать информационные материалы